Помощь абонентам

Услуги и сервисы, особенно актуальные сейчас

Могу ли я приобрести SIM-карту без визита в салон связи?

Вы можете оформить заказ нового номера онлайн в интернет-магазине Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту к вам домой, а вы самостоятельно ее зарегистрируете.

Как управлять услугами связи, оставаясь дома?

Привычные действия – пополнение баланса, контроль расходов, настройку и смену тарифа, подключение услуг – можно совершать онлайн в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2».

Если вы еще ни разу не пользовались личным кабинетом, вот пошаговая инструкция, как в него войти и какие возможности там есть.

Что делать, если я нахожусь за границей?

Мы запустили бесплатную услугу «Безлимитные мессенджеры за границей», чтобы абоненты могли оставаться на связи и обмениваться текстовыми сообщениями в мессенджерах и общаться с близкими. Даже если баланс на нуле, можно подключить услугу и переписываться в WhatsApp, Viber и ТамТам.

Территории, где действует услуга: Австралия, Австрия, Ватикан, Дания, Израиль, Италия, Казахстан, Катар, Китай, Кувейт, Латвия, Литва, Сан-Марино, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Турция, Украина, Финляндия, Хорватия, Черногория, Швеция, Эстония.

Подключить: *143*53*1#
Отключить: *143*53*0#

С 18 марта 2020 г.  абонентам в роуминге также доступна услуга «На доверии» с возможностью уйти в минус до 1000 рублей. Даже при отрицательном балансе вы сможете пользоваться услугами связи.

Подключить: *155*991#
Отключить: *155*990#

Как оставаться на связи, если я нахожусь в самоизоляции?

Вы останетесь на связи, даже если закончатся деньги на счете с помощью нашего «SOS-пакета».

Но лучше до этого не доводить – пополняйте счет, и все будет хорошо.

Кроме того, с вами могут поделиться интернет-трафиком друзья или родные.

В каком режиме работают салоны Tele2?

Салоны работают в обычном режиме, но при соблюдении особых мер безопасности

Вместе с тем вы легко можете заказать SIM-карту онлайн, зарегистрировать ее можно самостоятельно.

Для управления услугами связи скачайте приложение «Мой Tele2» или используйте личный кабинет.

Как оплачивать услуги связи из дома?

Оплачивать услуги можно через приложение «Мой Tele2» или личный кабинет. Подключите услугу «Автоплатеж», и ваш счет будет пополняться автоматически.

Как связаться со службой поддержки?

Есть несколько способов проконсультироваться со специалистом, оставаясь дома:

Подробнее о каждом из способов можно узнать на странице «Куда обратиться».

Есть ли сложности в работе связи Tele2 в связи с нагрузкой?

Нет, все хорошо. Наша сеть регулярно доказывает свою работоспособность в условиях повышенных нагрузок, например, во время зимних праздников.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи