Зачем мне CRM, если мы привыкли работать в Excel?

В отличие от неспециализированных инструментов, CRM позволяет регламентировать работу менеджеров и планировать работу отдела продаж. Сравнивать между собой и оценивать в деньгах эффективность менеджеров, продуктов или рекламных каналов, находя как лучшие решения, так и узкие места.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

8 статей
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

5 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

7 статей

Поиск по разделу помощи